Еще недавно Яндекс поиск безоговорочно лидировал по объему аудитории, но Google не сидят сложа руки, а постоянно вносят изменения в свои сервисы с целью повысить качество и удобство поисковой выдачи. Американский поисковик особое внимание уделяет мобильной аудитории, которая с каждым годом только растет.
Яндекс теряет аудиторию и это хорошо видно из статистики представленной на сайт http://gs.seo-auditor.com.ru/sep/ . Если в начале 2015 года Яндекс был заметно популярнее и собирал 50% аудитории, то сейчас его аудитория составляет всего 41%, в то время как рейтинг Google за этот период вырос с 42% до 56%.
This is a useful post for finding broken links within the website, what about links pointing outwards that are broken? I can use a free web service but wondered if this was possible.
Great tool! I am using a redirect plugin to send all my 404’s to my home page but I think it’s slacking sometimes. I noticed that some other sites have taken over my 404’s somehow.